Как тут можно выигрывать в покер и чем это отличается от рулетки?
Покер отличается от рулетки тем, что в рулетке вы не можете ни на что влиять, а в покере можете. Есть два параметра, и если на них влиять, то можно выигрывать в игру, основанную на случайных событиях:
- Первый - это вероятность случайного события, второй - это выплаты за него.
- Возьмём для примера монетку, где выпадают орёл или решка.
Честный вариант развития событий: монетка упадёт орлом ровно в 50% случаев и решкой ровно в 50% случаев. Выплата: когда упал орёл, вы мне платите $ 100, когда упала решка, я вам плачу $ 100.
При таком варианте выйдет, что если мы кинем монетку с вами много раз, то никто ничего не выиграет. В половине случаев я вам заплачу $ 100, а в половине - вы мне.
Как работает рулетка и все игры с казино?
Ни в одной игре в казино, кроме игровых автоматов, вы не можете влиять на вероятность события. Оно строго случайно. Казино тоже не может и не влияет, иначе это мошенничество, а нормальные казино не мошенничают, потому что на этом основан огромный бизнес, который из-за краденой копеечки никто под удар ставить не будет. Игровые автоматы - это отдельная история, начинались они так же (когда там барабан крутился), а сейчас это на самом деле телевизор, который распределяет деньги, забирая часть себе. Но об этом потом, пока оставим.
Так вот, шарик на рулетке падает ровно 1 раз из 37 в каждый из номеров. Карта в блэкджеке приходит строго случайная. Но казино всё-таки выигрывает, потому что оно влияет на второй параметр - выплату.
На нашем примере с монеткой: представьте, что мы с вами сели играть, кидаем монетку, которая по-прежнему падает в 50% орлом и в 50% - решкой, но в случае выпадания решки я вам плачу $ 100, а в случае орла - вы мне $ 105. Например, в рулетке оно платит 36 к 1 если вы попали в номер, а не 37 к 1. Оно платит 2 к 1, если вы попали в цвет, но ведь вы угадаете цвет реже чем 2 к 1, потому что на колесе есть зеро.
Рулетка – это просто, другие игры более запутаны, но принцип везде одинаков. А запутаны они для того, чтобы люди не чувствовали себя уж совсем идиотами и не видели, почему они проигрывают, могли бы списать всё на неудачу.
Удача - это миф для отвода глаз от реальности. Игрок действительно может выиграть, если ему повезет, но для казино это чистая математика, никакой удачи.
На нашем примере с монеткой: представьте, что мы с вами сели играть, кидаем монетку, которая по-прежнему падает в 50% орлом и в 50% - решкой, но в случае выпадания решки я вам плачу $ 100, а в случае орла - вы мне $ 105.
Если всё не будет так очевидно (для этого игры запутаны), вы этой разницы даже не заметите: представьте, мы взяли и кинули монетку один раз, упал орёл, вы мне заплатили и ушли. Ну, или 10 раз, вы так и не поймёте, почему проигрываете. Для вас и правда всё будет зависеть от удачи, какая сторона выпадет, если решка выпадет 5 раз подряд, для вас это целое событие, если орёл, наоборот, плохо... В общем, тут начинается какая-то своя жизнь со своими переживаниями, и смысл забывается.
У меня, в свою очередь, никаких переживаний нет, я кидаю эту монетку с тысячами людей, она в час падает разными сторонами тысячи раз. Мне совершенно всё равно, куда она упадёт в этот конкретный раз, всё, что мне важно, чтобы я продолжал иметь с вас свои 5 процентов.
И мне не надо пытаться влиять на неё так, чтобы она упала чаще моей стороной: я и так выигрываю. Осталось только не бросать её на все имеющиеся у меня деньги, чтобы случайно не проиграть их все, а бросать на маленькую часть, чтобы спокойно выдержать даже крайне маловероятные серии в 50 раз падений не моей стороной.
С монеткой кажется просто, а представьте колесо с 50 делениями. Вы выбираете одно деление, колесо крутится, и если вы не угадали, то платите мне $ 100, а если угадали, я вам $ 4500.
А где же покер?
Игрок в покер, который хочет играть в плюс, должен делать то же самое, что и казино. В покере против других игроков мы по-прежнему не можем влиять на события (карты открываются случайно), однако можем ставить ставки, какие посчитаем нужным.
Наша задача - сделать так, чтобы оппонент делал не выгодные для себя ставки. То есть сделать так, чтобы, когда монетка падала в нашу сторону, мы получали больше, а когдаИгрок в покер, который хочет играть в плюс, должен делать то же самое, что и казино. В покере против других игроков мы по-прежнему не можем влиять на события (карты открываются случайно), однако можем ставить ставки, какие посчитаем нужным. не в нашу - платили меньше.
О том, как это делать, есть много статей, видео и другой информации. Но главное для начала - понимать суть. А суть в этом - получать преимущество на длинной дистанции над оппонентами, не заметное на первый взгляд.
Это, как и многое другое в покере, противоестественно. Именно поэтому люди пытаются находить какие-то мистические закономерности или научиться по движению глаз оппонента определять его карту (что невозможно). Потому что люди хотят получать преимущество сразу, заметное и видное. Это соответствует человеческой природе: сделал - выиграл.
Но тут не так. Тут сделал и забыл. Как с монеткой – устроил, что получаешь $ 105 за орла и платишь $ 100 за решку, кинул. Упала решка, заплатил и не расстроился. После того как устроил, задача одна: побольше раз кинуть монетку.